
вот интересно....а когонить грабили на улице?...много забрали?

IvEn Мыслитель (9950), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Маргаритка Гуру (2776) 14 лет назад
мне однажды нож к горлу подставили средь бело дня!!!!около парадной (буквально метров 5) нород шел ему вообще по барабану, телефон отняли гады....
Остальные ответы
Ezhik Мудрец (11215) 14 лет назад
Меня пытались... Сломал им: одному 2 ребра, другому ключицу...
Злостный Поглотитель трафика Мудрец (17446) 14 лет назад
ага, меня сегодня оштрафовали в троллейбусе за бесплатный проезд! Раньше за это морду бил, а сегодня даже порыва не было((((((((старею
Diamond Мудрец (18577) 14 лет назад
Меня грабили в автобусе...тыщу лет назад....кошелёк было жалко....денег было меньше,чем он стоил...я прям так и сказала...кошелёк верните людь...не вышло((((