Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто ВООБЩЕ понял КУДА он (она) ПОПАЛИ??? НОВЕЬКОГО НЕ ОБИДИТЕ???)))

замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74352), закрыт 14 лет назад
ЛЮ ВАС!!!)))))))))))))))))) ) ЛЬСТЮ!!!)))))))))))))))))))))))))))
Дополнен 14 лет назад
причем НАГЛО!!))))))))))
Лучший ответ
Слеза Мудрец (15162) 14 лет назад
лЮ Тя СолНцЕ!!!!
Источник: ПаЗиТиФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ
Остальные ответы
Роксана Метрикс Просветленный (32060) 14 лет назад
и я льстю))сволочь такая)))хехе)))
я попала в трупы)))
Александр Македонский Мастер (2388) 14 лет назад
нет не обидем,даже старого,потому что нужно относится к людям так как ты хотелбы чтоб они относились к тебе
Милка Гуру (4128) 14 лет назад
Заходи, гостем будешь.
KatriN Мастер (1023) 14 лет назад
Ага!!!Конечно поняла!!!В комнату смеха!!!ХЕХ!!!Сегодня здесь такие кадры!!!Просто чудо!!!:)
Alepu Мастер (1795) 14 лет назад
Имя у тебя позитивное!!!