
Спасибо всем за то что поддержали мою попу :)))

Troub1e Мастер (1783), закрыт 14 лет назад
она вам очень признательна, пук пук

значит волосы не проблема....
А вот такой еще вопрос, если волосы растут по всему фалосу, че делать?
Лучший ответ
анастасия дегтярева Знаток (360) 14 лет назад
вот с этим лучше чтото предпринять.а то минет делать неудобно бывает в таких случаях.
Остальные ответы
Адамс Ёжикофф Мудрец (10900) 14 лет назад
реже дрочить. :-)))
p/s Купи газонокосилку и фигурно постригай фаллос -под ёлочку, например.
Stervochka Мыслитель (9552) 14 лет назад
на здоровье, наслаждайтесь...
Bacdafuckup Мыслитель (5440) 14 лет назад
брей мужик или иди удаляй нахуй!!!!иначе никак!
Источник: бихивиаризм
Аленушка Гуру (3062) 14 лет назад
мда!!вот людей вопросы волнуют))))аж настрой жизненный подымается!!!
удачи твоей жопе и члену))