Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сделать, чтобы порень с тобой встретился?

Леночка Мишукова Знаток (382), закрыт 13 лет назад
Потому что очень хочется на него посмотреть!!!!
Лучший ответ
Fri Мастер (1622) 13 лет назад
скажи- Я хочу с тобой встретиться
Если это не поможет, то уже ни чего не поможет!!!
Остальные ответы
Игорь Бурцев Ученик (183) 13 лет назад
я бы тоже взглянул на пОрня
AS Знаток (323) 13 лет назад
Читай руководство по охоте на пОрней!
Источник: AS_UL
Andrey Egorov Знаток (459) 13 лет назад
а просто пригласить его на встречу не пробовала?
Пользователь удален Ученик (126) 13 лет назад
Да очень просто - позвони и скажи ему о том, что есть два билета.. . да хотть на луну.. . если не поймет, тогда не стоит продолжать. . значит не судьба :)
Ждать глупо, другой воспользуется твоим отсутствием.
falkon74@mail.ru Ученик (152) 13 лет назад
перестань ему писать и звонить.
через месяц если вспомнишь кто это такой то поздравь себя и подумай нужно ли с ним встречаться
марина еремеева Знаток (328) 13 лет назад
Ты его заинтигуй, прояви интерес, и может встретится
Nik Знаток (468) 13 лет назад
найти причину почему он не хочет с тобой встречаться!
Оксана Сентемова Профи (607) 13 лет назад
не ждать когда ОН встретится с тобой, а встретится с ним самой.
Геннадий Муршель Мыслитель (6174) 13 лет назад
Лучше, начни с фото.. . Мало-ли....:))