Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто-нибудь занимается академической греблей кроме меня?

Марина Молодцова Мастер (1006), закрыт 16 лет назад
??
Лучший ответ
Иван Ученик (136) 16 лет назад
я греблей на байдарке занимался, МС
Остальные ответы
Ондрюша Гуру (4761) 16 лет назад
Нет. Но раньше пробовал тоже самое но без двух первых букв - приятно!
Ден Ученик (167) 16 лет назад
А вы где занимаетесь? Может оглянуться вокруг стоит? Сходите на соревнования , там увидите единомышленников.
MILAN Знаток (443) 16 лет назад
АГА, моя бабушка когда идёт пенсию получать!! ! хи хи хи