Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как избавиться от попсы?

Лесничий Ученик (172), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (31248) 14 лет назад
Есть единственный способ, чтоб не слышать и не видеть попсу повсюду - это умереть. Тишина обеспечена МЁРТВАЯ... Только меня этот вариант совсем не устраивает
=( Терпение, мой друг.
Это неискоренимо, как неискоренимо в человеке стадное чувство, которое по-умному называют социальностью...
Остальные ответы
Jean Klff Профи (685) 14 лет назад
не смотреть и не слушать
DeX Мудрец (10125) 14 лет назад
Никак!!! Это болезнь!!!
Электролитическая Диссоциация Гуру (3054) 14 лет назад
Запереть в норвежской церкви и позвать блэкеров)))
Александра Пискулова Профи (934) 14 лет назад
никак она повсюду!
ааааааааааааааааааааааааааа
уууууууууууууууууууууууууу
спасите попса!!!!
отакует
аааааааааааааааааааааааа
ВоспРиятИе реАльНостИ Знаток (471) 14 лет назад
попса - популярность - забиться в темном углу комнаты и не показываться людям =)
а если имеется ввиду музыка, то это само быстро проходит...
RысЯ Мастер (1574) 14 лет назад
Никак. Не тратить нервы на ерунду. Просто не обращать на нее внимания!!!
Наташа Аше Просветленный (41124) 14 лет назад
не обращать на нее внимания...
Дмитрий Ромашкин Мудрец (15906) 14 лет назад
Всем головы отрубить(попсе)!Удачи!
Максим Первененок Знаток (362) 14 лет назад
Просто не обращать на нее внимания. Если эстрада будет существовать только под пристальным взором своих поклонников, то она быстро загнется, а вот если про нее будут спрашивать где нипопадя, то жить ей вечно!