
вы можете пойти на секс с незнакомцем (кой) в лифте?

Михаил Гуру (3001), закрыт 14 лет назад
минутная слабость с человеком, которого никогда не увидитте?
Лучший ответ
Оленька Просветленный (23068) 14 лет назад
Ты теплая, нагая, свежая…
Где чувствую сильнее я?
Тут - где тебя целую нежно я?
Там - где целуешь ты меня?..

Кольцо любви и откровения!
На бархат бедер – пламя щек!
Мы пьем восторги и мгновения,
И я прошу:
- Ласкай еще!

Ласкай азартно и неистово,
Ведь для любви запретов нет.
О, страсть - божественная истина,
Дарящая огонь и свет!

Ты вечно новая и прежняя…
Я вижу словно с высоты:
Как тут
Тебя целую нежно я,
А там – меня целуешь ты!
Остальные ответы
Miledy Winter Green Гуру (2978) 14 лет назад
Только если буду в совершенно невменяемом состоянии...
Штефани Шмитт Мастер (1536) 14 лет назад
смотря какой лифт) в некоторых больше минуты вообще выдержать не можешь.. не говоря уже о том чтоб сексом заниматься
Хизарик Ученик (115) 14 лет назад
Я об этом только и мечтаю!!!!
Минка Балас Гуру (3784) 14 лет назад
нет!.. .
тем более Х .. знает где....
А_С Мудрец (17578) 14 лет назад
А если откусит? Не-е-ет, рискованно!
Даже Натали вон - случайный секс на вечеринке предполагает,
а в лифте - "нет" говорит!
Мудрец, однако!
Татьяна Киселёва Профи (842) 14 лет назад
НЕТ. А как же СПИД, сифилис и тд и тп?
АДМИНИСТРАТОР ЗЛА Мудрец (12681) 14 лет назад
Ты когда нибудь получал ногой по яйцам при стояке? Я в чечне воевал, был ранен в живот. Так вот скажу тебе такую вещь - огнестрел в живот, и удар ногой по яйцам при стояке - одно и тоже по ощущениям, так что присмотрись сперва к особе, не стервозная ли)))))

Ну а если по яйцам не даст - то почему бы и не трахнуть)