
час кое что вам покажу скажите понравилось или нет и оставьте коменты спасибо, зАХОДИТЕ

Пользователь удален Гуру (3325), закрыт 14 лет назад
..люблю целую!!!!понравилось?
http://video.mail.ru/mail/iehf-/85/86.html
Лучший ответ
Я - очень сумасшедший грузин:( Мудрец (13924) 14 лет назад
Сашенька, ты как и всегда на высоте положения!!! Ты просто блеск. Жаль я далеко и не могу лично сказать тебе все самые добрые и красивые слова. Чмок!!!
Остальные ответы
А Romanov Мудрец (12367) 14 лет назад
Перун - славянский древний бог,
Пизда - у женщин между ног.
Алекс Мыслитель (9365) 14 лет назад
Красиво. Понравилось.
Catrine Гуру (3712) 14 лет назад
Мне оч понравилось
Лали Просветленный (28480) 14 лет назад
Не слышала этой песни лет 100 уже. У Черниковой же мужа убили.
Скромность Мастер (2055) 14 лет назад
прикольно. не обращай внимания на тех кто пишет гадости! если в тебе живет искусство, значит в тебе есть высота полета над ними!
Kostya Гуру (2589) 14 лет назад
недосмотрел!!!!начало романтично ) но скучно
волчица Просветленный (22513) 14 лет назад
нормально, долго это делать?
Александр Мыслитель (8358) 14 лет назад
у меня этот бред на телефоне есть..
ir_iss Мастер (2363) 14 лет назад
здорово конечно, но что ж так все грустно!!!!
Юрьевич Мудрец (19952) 14 лет назад
о о о да ты по ходу натура романтическая
Геро Гуру (4659) 14 лет назад
Я очень мало разбираюсь в искусстве,но вижу,что не бездарно.
Мне понравилось.
Kuzmich Мастер (2081) 14 лет назад
Я так и знал....у меня видео не идёт, блин. :-(