Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как считаете можно-ли настроиться на позитив если..

Катерина 007 Мудрец (11001), закрыт 15 лет назад
Если человек погряз во мраке мрачных дум ?
Ведь мы живем в том мире, котрый сами себе построили ! :-)
И как вы с этим справляетесь ?:-)
Лучший ответ
Ангел Чарли Мудрец (18513) 15 лет назад
как в фильме "Всё будет хорошо": поднимаю руку вверх, потом резко бросаю вниз и говорю: да пошло оно всё... Важна не ситуация, а твоё отношение к ней. Не бери в голову, а бери ...как говаривают в народе
Остальные ответы
Екатерина Май Гуру (2964) 15 лет назад
Ой , залезьте на сайт Симорон и почитайте. Там и не таких к жизни возвращают.
***Елена*** Гуру (4581) 15 лет назад
У меня такой же депрессняк только недавно прошел....Сам собой прошел. Причина известна только тебе и только ты должна ее найти и устранить или просто изменить свое отношение к этой проблеме! Удачи!
utya Мыслитель (7499) 15 лет назад
Такой Человек обсалютно не видит и не хочет видеть ничего хорошего вокруг себя. Мне жаль таких людей.