Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что с Вами случилось???

Анна L Просветленный (37438), закрыт 14 лет назад
Я вот решила не идти учиться
Пойду спать домой
Нах эту рабуту (((ррррррррррррррррррррррррр

Досвидос мои Сладенькии

Чего то я прямо без сил
Лучший ответ
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164657) 14 лет назад
пока зяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя

удачно поспать:)
Источник: Любящая тя Виктория))))
Остальные ответы
Света Белова Просветленный (35485) 14 лет назад
ДАВАЙ ЗАЯ))))))))))))))
отдохни как следует, что заря как свежий огурчик была)))))))))))))))))ржууууууууу
цалую куда ток мона)))))))))))))))))))))
Илья Васильев Мастер (1517) 14 лет назад
я и сам не понимаю что со мной случилось))))))
очень похожий на Женечку)))))
ржуууууууууууууууууууууууу))))))
Evgenia Оракул (64995) 14 лет назад
заяяяя это пипецццццццццц у меня двойник появился))