Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Готовы ли Вы на подвиг ради любимой (ого) ?

надежда ермишина Просветленный (37433), закрыт 14 лет назад
?
Лучший ответ
ДимаС Гуру (3640) 14 лет назад
Я думаю каждый из нас готов на подвиг ради любимого человека.И на самом деле мы стараемся делать подвиги как можно часто только сами не догадываемся об этом.Ведь мы делаем это только ради ЛЮБИМОЙ(ого).
Остальные ответы
anutka Знаток (467) 14 лет назад
конечно!! наверно)))
katenok gafff Мастер (1750) 14 лет назад
Смотря какой подвиг?
www.DrMedia.us Мудрец (18678) 14 лет назад
Только - Господа готовые - учтите, после подвига во имя любимой на ее взаимность не рассчитывайте. Альтруизм у дамких инстинктов не в почете
Мария! Гуру (2553) 14 лет назад
Готова, смотря что считать подвигом... Я например совершаю такие поступки, которые многие считают подвигом, а для меня обычное дело!!!
Yavorskiy _Anton Гуру (3669) 14 лет назад
подвиг ...ха ...это как Александр Матросов ...на амбразуру дота ...неееее не готов 1
Asja Гуру (2652) 14 лет назад
Конечно,готова на всё...
Lisa Jane Знаток (480) 14 лет назад
смотря что (кого) подвинуть надо....