Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вы любите фотографироваться?

Darina Мастер (1970), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Bliss Ученик (175) 14 лет назад
Странная штука... Раньше терпеть не могла фотографироваться и смотреть на свои фотографии.. . А потом у меня появилась вторая половинка. Он считает, что все отлично. И знаете, я как будто другими глазами смотреть начала.... И правда, очень неплохо))))
Остальные ответы
Tankiska Мыслитель (5483) 14 лет назад
только когда хорошу выгляжу:))
Пользователь удален Ученик (180) 14 лет назад
фотографироваться люблю, а вот фото с собой ненавижу! Мне всегда кажется что мои фотки отстой. Не знаю почему.
Маська Профи (933) 14 лет назад
Я не очень люблю фотографироаться, но приходится. К тому же все говорят, что зря я не фоткаюсь
Опанасик Оксана Гуру (4420) 14 лет назад
Нет, не фотогенична, поэтому не люблю
Mary Профи (748) 14 лет назад
люблю, очень, много прикольных фоток радуют! а ещё люблю сравнивать себя спустя какое-то время
Alen Alen Знаток (408) 14 лет назад
когда есть настроение, то очень даже))
Ксюня Мастер (1812) 14 лет назад
Я...абажаю!!!!А особенно люблю когда меня мой любимый фоткает!!!
Neo starwind aka Roman Bright Профи (889) 14 лет назад
только после некоторого кол-ва пива :):)
Ксю Мастер (2072) 14 лет назад
Терпеть не могу! Только если с профессионалом работать.
Пользователь удален Мыслитель (6881) 14 лет назад
нет я себе не нравлюсь на фотках