Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему самые яростные споры идут вокруг терминологии, которая, вообще говоря условна и произвольна?

Ангидрид Сернистый Мудрец (18317), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Руяткина Татьяна Гений (86596) 14 лет назад
Абсолютно согласна с тем, что разная интерпретация терминов порождает непонимание. Что толку спорить о плохом или хорошем государстве, например, если под этим мсловом спорящие понимают разные вещи. Допустим, государство как страна и государство как нечто, противостоящее обществу.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9033) 14 лет назад
Потому что разная интерпретация порождает непонимание и непредсказуемые последствия.
Secret Искусственный Интеллект (899231) 14 лет назад
формализЬм, мэм :)
спорят те, кто зацеплен за форму, и от кого ускользает суть