
к чему приводят фантазии МУЖЧИН????

Пользователь удален Мыслитель (6092), закрыт 14 лет назад
или МЕЧТЫ????
Лучший ответ
Кира Кира Мыслитель (7341) 14 лет назад
* * *
Она молчит. Она уходит.
Он молчит
и не догонит Ту, о которой так мечтал..

И в одиночесте молил, что б Бог ему Ее послал
душой его любовью напоил

Взирая в небо, на луну
искал ответы на вопросы и задавая - Почему??
он до сих пор - один, а не с мечтою

Во сне с надеждой целовал, ее он губы и запастья
проснувшись не хотел встовать,
продля минутами желания - Быть с ней..

Сквозь сон хотел, желал и грезил
когда увидит на ЯВУ то не отпустит - И явь тогда..
явило вдруг Ее Ему Себя

И что же он?? увидив - испугался
и не поверил Богу, что обрел вдруг явное и не мечтательное счастье

Забыл конечно он о днях, страданиях и муках, забыл..
как был совсем он одинок, и воя на луну как волк, не помышлял
что Бог ему задумал..

Она, прекрасная девица, печально взглянет на луну
чтоб та передала ее тоску,
затем в улыбке раствориться
и как всегда - уйдет

Во сне придет, погладит волосы рукою и поцелует..
склонив себя к нему с любовью

Он. Проснеться рано по-утру из сна живые ощущенья..
передоваемая грусть и сожеленья,
растворяться.. -в апреле солнечного дня
и ни когда уж более не явяться .

В молчании их судьбы разойдуться
и не найти ему Ее
их судьбы больше не сплетуться

У времени есть свой удел - лететь вперед на встречу свету
и жизненные ценности теперь, расставит жизнь в приоритетте

Вот так МЕЧТУ мы придаем, мечтая-любим их запрет
а появившись - убъем, ее красивый счастья Свет

Источник: * * *
Остальные ответы
spiy Мастер (1987) 14 лет назад
к их исполнению....
Минка Балас Гуру (3784) 14 лет назад
в идеале к их осуществлению....
но Облом =))))))))))))
Dmitrii Zheltikov Профи (511) 14 лет назад
к порносайту....)))))))
во ,Алешка загнуло-то)
евГЕНИЙ (царь) Мастер (1702) 14 лет назад
каждая фантазия ведет по разному на то и она ФАНТАЗИЯ
Алексей Богданов Гуру (3242) 14 лет назад
Зависит от того какое мировозрение у его партнерши и вообще есть ли она у него, зависит от его психологии и психики, здесь формула такая 30% - просто держат в себе, боясь открыться, 30% - онанируют, 30% - воплощают в жизнь с партнершами/партнерами, а оставшиеся 10% - это обиженные судьбой маньяки
Vinsent Vega Профи (705) 14 лет назад
Если есть женьщина - к сексу, ну на крайняк - к ананизму....
Kostya Гуру (2589) 14 лет назад
к взаимному удовольствию партнеров
Леха Гуру (4249) 14 лет назад
к исполнению желаний