Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я неудачница!!!

Алена Кузнецова Просветленный (27946), закрыт 14 лет назад
вчера сломался радиотелефон, перень уехал и забрал зарядку от мобильника, сегодня вечером приезжает тетя которую я поталогически не переношу, где-то посеяла любимую золотую сережку, дипрессия, и даже сигареты закончились... и все за два дня!!!!
Лучший ответ
Ната Мастер (1461) 14 лет назад
сходи погулять-этим ты уже решишь две свои проблемы, а то и три: на какое-то время избавишься от общения с тетей, купишь сигареты, погодка на улице классная так что может и дипресняк рассеится!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (36364) 14 лет назад
эт фигня....;-) все путем - жизнь продолжается)
AngelKa Мастер (1676) 14 лет назад
Хорошо ещё, что не за один! Не опускай руки, всё наладится)))
Dreamless child Гуру (2697) 14 лет назад
после чёрной полосы всегда белая.. . помни!!
Не вижу,Не слышу,Не скажу Гуру (4348) 14 лет назад
и я такая же,ты не одна,этому хотябы улыбнись
Александр Македонский Мастер (2388) 14 лет назад
почему в этом ты венишь себя?это не правельно!именно в этих ситуациях ты не виновата!
Юсенька * Мудрец (17742) 14 лет назад
Лови +, хоть чем то помогу!
Даша Мастер (1660) 14 лет назад
Ужас!Какая ты писсимистка!Из-за таких мелочей называешь себя неудачницей?!Да ты,наверно,просто себя любишь!И хочешь,чтобы тебя пожалели.Такое и у меня бывает.Всё будет классно,ну ты это и сама понимаешь!
SVON Гуру (2965) 14 лет назад
Ну... пока ты можешь купить пачку сигарет. Будет уже на одну неприятность меньше:) Держись! Мы с тобой!