Дмитрий Устинов
Мыслитель
(6371)
14 лет назад
Там такое хитрое устройство.. . Топливный датчик стоит в бензобаке на корбусе бензонасоса))) ) К бензонасосу приходят четыре проводка. Два из них, такие толстенькие... --это питание бензонасоса, плюсовой приходит от реле бензонасоса, а минусовой из них с массы кузова автомобиля. Еще два проводка-тоненькие, на датчик уровня топлива, один из них приходит со стрелочки уровня топлива на приборной панели, другой с лампочки уровня топлива на той же приборной панели.... Влияют они-эти проводки на запуск двигателя или не влияют, кто их разберет... элктроника непонятная наука....)))))))))) ) А вот чтобы например двигателю завестись... обязательно нужен бензин (на инжекторах с определенным давлением) , и искра.... ой.. еще конечно компрессия (пару ведер).. . Если например система подачи топлива не успевает по каким либо причинам набрать определенное давление в рампе форсунок, то при пуске в камеру сгорания попадет топливо воздушной смеси меньше чем нужно для нормальной работы-запуска двигателя. (надо проверять) Еще там есть Регулятор холостого хода (боченочек такой) рядом с дроссельной заслонкой-- он может закоптиться внутри и не открывать байпасный канал в полном обьеме для разных режимов (снять почистить, ни в коем случае не разбирать!!!! он неразборный) . Еще есть, всем я думаю известный Датчик массового расхода воздуха. При просто включенном зажигании на первом и третьем контактах датчика должно быть напряжение 1 вольт. (0.998 В-1.035 В) -- если не такое, то промывать или выбрасывать. О свечах промолчу, всякое бывает... .
Еще, в автосервисах есть специальные направления, где работают люди которых называют----диагност-электрик. Эти люди в силу своих специфических знаний и умений починяют такие поломки в автомобилях. Я думаю будет так... Или поломка сама исчезнет)) ) или её починят в сервисе (только не в малярке, а в диагностическом цеху).