Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто услышит "Спасибо", сказанное в Пустоту?

СмеЯСЬ Просветленный (29527), закрыт 14 лет назад
нада?
:-)
Дополнен 14 лет назад
Artrie: а кто? кому надо?
Лучший ответ
Татьяна Ильина Гуру (3699) 14 лет назад
Говорить "Спасибо" - это прежде всего, внутренняя потребность, так что, стоит ли заботиться о том, найдет ли цель вылетевшее на свободу слово? Если сказано искренне - нигде не заблудится!
Остальные ответы
Artrie Aquarius Мудрец (16183) 14 лет назад
Я думаю, что да. Все равно, кто надо, тот услышит или почувствует!
Пользователь удален Ученик (138) 14 лет назад
какой-нибудь дибил, прячущийся в пустоте
ta-boo Мастер (1354) 14 лет назад
Обязательно кто-то услышит! Главное не забывать говорить этого!
Ирина Гений (56752) 14 лет назад
Эхо. А значит тот, кто сказал.
Источник: Привет!
Пользователь удален Мастер (1180) 14 лет назад
Волшебное слово! услышит Тот, к Кому обращаешься)
Ekateina Nechaeva Мыслитель (8882) 14 лет назад
если спасибо сказали в пустоту то наверное оно никому не нужно кроме того человека который его сказал....но видимо поздно
Тайга Мудрец (18377) 14 лет назад
Та пустота, что внутри тебя.
Источник: о как! ;-)
Пользователь удален Мудрец (14427) 14 лет назад
Прежде всего ТЫ, а затем уж твоя ПУСТОТА!