Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если мой стал зажимать деньги,значит разлюбил?

Юлия Ярыгина Мудрец (15732), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Savoy Гуру (4932) 14 лет назад
может ты просто где то перегнуа палку и показалась расточительной...?
Остальные ответы
ЛВ Мыслитель (8117) 14 лет назад
беееееееееееееее... .
терпеть не могу скупых мужчин.. .
пора валить, детка
СИ Мыслитель (5230) 14 лет назад
не разлюбил, а полюбил, но не тебя...
Наталка Мудрец (16738) 14 лет назад
Может решил, что ты много тратишь или слишком много сама зарабатываешь?