Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ребята как вы относитесь к тому чтобы парень доставлял девушке удовольствие языком!

Lana Мастер (1517), закрыт 14 лет назад
Ребята как вы относитесь к тому чтобы парень доставлял девушке удовольствие языком!
Лучший ответ
Lelenka Мыслитель (5615) 14 лет назад
Да это абсолютно нормальное явление, не понимаю почему некотрые к этому относяться предвзято как то....Это такой же вид секса как и остальное. Короче респект и важуха....А что?? хочешь попробоваааааааать??? За шкирку своего МЧ и запихивай мордой между ног :)))
Остальные ответы
Дед Пихто Гуру (4847) 14 лет назад
Да замечательно! Лишь бы двоим в радость, остальным на зависть.
Пользователь удален Ученик (161) 14 лет назад
о_О
по-моему это вполне нормально
Ylka Мастер (1258) 14 лет назад
в жизни называется - оральный секс, хех
абсексолютно положительно)))
Maksim Мудрец (19361) 14 лет назад
так языком можно поразному доставлять удовольствие....; -))))
zeevik4252 Знаток (399) 14 лет назад
ya bumau 4to vse zavisit ot tebya samoy, i ot nego
Margo Мудрец (11180) 14 лет назад
Супер и уже даже поднадоело