
Открываю детский кружёк!! Приводите детишек!!!

Бадяев С.В. Мыслитель (5411), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Spichak Alexander Мастер (1224) 14 лет назад
Ты представляещь если придут дети тут же нас сброд, а яблоко от яблони недалеко падает)
Вон один уже травку в трубке курит, другой клей нюхает, не кдобру такой кружочек))))
Остальные ответы
*** Stella *** Гуру (2591) 14 лет назад
А если дитье 24 моно.
Пользователь удален Просветленный (21731) 14 лет назад
Djadenjka Angel ! Vozmite menja v Vash kruzok ! Ja na samom dele kroshka, eto mamino foto !
Пользователь удален Профи (609) 14 лет назад
а ты сам-то подрос?судя по грамотности твоего письма-тебе не дашь больше 10 лет.