Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Эх бабье лето… Какие бабы, такое и лето?

Evgenia Оракул (64995), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733) 14 лет назад
это тогда ЛУЧШЕЕ в моей жизни лето!)))))))))
Источник: Лю тя, котик мой!))))
Остальные ответы
Nataly Shaykovskaya Мудрец (11638) 14 лет назад
неееееееее, какое лето, такие и бабы....
фея Знаток (437) 14 лет назад
бадет лето - посмотрим
Татьяна Хакимова Оракул (72917) 14 лет назад
после кактусовки все равны!!!!
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164657) 14 лет назад
ахахахахахахах и зяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя я узе не могу ржать:)))))))))))))))))))))
Света Белова Просветленный (35485) 14 лет назад
ну тода лето будет ВАЩЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ))))))))))))))))))) ) классное в смысле)))))))))))))
Игорь Не скажу Мастер (1423) 14 лет назад
Ты что имела в виду. Вобщем прикольно получилось правда понять не могу о чем.
тигренок на солнышке Оракул (60263) 14 лет назад
тяжело общаться с бабами,которые оправдывая свою фригидность ,сваливают на погоду..))
NataTimoff Высший разум (101520) 14 лет назад
Да, и чем с каждым годом баб меньше, тем меньше по времени и капризнее лето.
Мечтатель Просветленный (26340) 14 лет назад
Какое лето??? Весна на дворе ещё, не спеши.
Евгений Евтехов Профи (845) 14 лет назад
А почему оно вообще должно быть бабьим а не чьим-то другим?
Почему не молодо-стройно-симпатично-девушкиним летом?
Мне такой вариант гораздо приятнее нежели бабье.
Да и самим представительницам прекрасной половины человечества так приятнее звучало-бы на мой взгляд!!! !

Вывод: если лето правильно переименовать оно наверно кардинально не изменится, зато настрой будет гораздо позитиффнее.