Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто смотрел АБВГДЕЙКу?

Кислый Высший разум (837048), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марина Мыслитель (5200) 14 лет назад
До сих пор смотрю, только теперь с дочерью!!! Кто не знает она идёт по субботам по ТВЦ в 8 утра :))))
Остальные ответы
NataTimoff Высший разум (101520) 14 лет назад
Я смотрела, когда была маленькой.
Светлана Искусственный Интеллект (224635) 14 лет назад
Я смотрела, но её сейчас нет, кажется!
ННС Мыслитель (7957) 14 лет назад
Мне приходиться смотреть, что делать ребенок просит включить, вот и смотрю
Пользователь удален Мыслитель (5939) 14 лет назад
Я смотрела в детстве. Но кроме ведущей и Ириски никого не помню
AlexandR Профи (874) 14 лет назад
Помниться что то такое...особенно когда дома по болезни оставался и в садик не ходил))
Сибачка Мастер (2191) 14 лет назад
Я!Я!Я!Обожала Клёпу!!!
Тамара Дейкина Оракул (94584) 14 лет назад
Я - в детстве, лет 25 назад. А что, она до сих пор есть? Надо же... )))
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163228) 14 лет назад
Я смотрел. Местами даже нравилась. А мелодию на заставке до сих пор помню.
sUnset man Искусственный Интеллект (878173) 14 лет назад
Я смотрел эту учебу и игру всегда.
Александр Дырин Мудрец (17844) 14 лет назад
а ещё Тяпу, Ляпу и Жаконю и Мастера-Фломастера