
Жена распечатала на принтере (фото) , поставила в рамочку и просила спросить...

Пользователь удален Знаток (333), закрыт 14 лет назад
Что вы по этому поводу думаете?
http://otvet.mail.ru/question/4296281/

И вопрос от меня: а что теперь делать мне???
Лучший ответ
***Фея Я*** Гений (61250) 14 лет назад
Вставь туда мою попу,что бы глупых вопросов не задавала!!!
Источник: За что тебя милый мой заебанили???
Остальные ответы
serj tur Мыслитель (7267) 14 лет назад
Гони в шею!Лесбиянка на дому
Пользователь удален Профи (896) 14 лет назад
красивая. что делать? любить ее
А Romanov Мудрец (12367) 14 лет назад
Янки! Быстро go home!
Я бы трахнул Шерон Стоун.
Мася Мыслитель (6082) 14 лет назад
жену береги-симпатичная)
Юлия Чернявская Мастер (1520) 14 лет назад
1.если это твоя жена, то очень даже симпатичная.
2.а может, она тебе на отдых намекает? пейзаж красивый
3.а если не твоя жена, то м. б. намекает на секс втроем вот с этой самой дэвушкой?
Инна БИС Оракул (94165) 14 лет назад
бля.. всё так запущено? пипец..надеюсь скандала не было..
Дура Дурова Высший разум (127816) 14 лет назад
Это она ещё до меня не докопалась...
А на тот вопрос я на тя обиделась...
Самара...
Говорила до добра не доведёт...
* Просветленный (39623) 14 лет назад
Фсё отрицать! :)

Привет ;)