Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ляльке 14 дней, можно ли кормящей маме куриную печень тушеную???

Профи (991), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Вобще когда во время беременности говорят - нельзя есть то, нельзя есть это, мне кажется, что это злые тролли! Вот и слушает девушка и есть только зелень... ребенок в утробе получает ТОЛЬКО зелень, а когда рождается, то для него масса продуктов неизвестны и даже опасны... из этого видимо и рождается аллергия ((( Я ела во время беременности ВСЁ, за исключения кофе и т. п. мой ребенок слава Богу не аллергик и есть может тоже всё.
Ешьте не парьтесь, она тем более тушенная и тем более куринная!
Комментарий удален
НикОму Мыслитель (7837) А мне ваша мысь не очень. Ночь не поспите из-за того, что картошки отведали и у дите живот заболел и мы посмотрим какие глубокие мысли будут родиться в вашей голове.
Остальные ответы
Попробуйте для начала немного и посмотрите, как отреагирует ребёнок
Если кормишь полностью сама - печень, и куриную в частности, не только можно - даже нужно.
Но - именно тушёную или отварную и без специй. Попробуй раз - будет видно.
можно конечно понемногу
Да, я по крайней мере ела понемногу всё.
"Я вам разрешаю! " - шутка.
кушайте на здоровье ток не острую и не жаренную тушенную очень даже полезненько
можно всё , но понемножку и смотрите на реакцию малыша
Можно!
И меня можно пригласить! Я тоже отведаю..