
Где находится Даниловский монастырь, куда будут перевезены мощи святого Спиридона?

Сергей Фасонов Ученик (150), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
♥ Золотко ツ Высший разум (303779) 14 лет назад
Москва. ДАНИЛОВСКИЙ ВАЛ УЛ. , 22
Остальные ответы
Наташа Мастер (1703) 14 лет назад
1. Метро "Тульская" (из центра - последний вагон), выйдя из метро, повернуть назад, дойти до трамвайных путей и повернуть направо, идти прямо до монастыря.

2. Метро "Павелецкая", далее на любом трамвае до остановки "Свято-Данилов монастырь"

Монастырь открыт для посетителей с 6:00 до 21:00.
Aleks Shabanov Мастер (1727) 14 лет назад
Более подробно здесь:
Источник: http://www.saintdaniel.ru/contacts.htm