Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

за скока денег сиганешь с моста на резинке ?

sdvig Оракул (55890), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
и сиганешь ли вааще ...
Лучший ответ
Пума Мыслитель (7056) 15 лет назад
я-и-не-с-такого-сигону!
вот-увидишь)))
Остальные ответы
Abdula Bahmudov Профи (869) 15 лет назад
Без денег! За такой адриналин сам бы денег отдал!
Fluger Профи (710) 15 лет назад
сигану,ещё как))))и денег не обязательно))тока б родаки позволили)а если б за эт ещё и деньги давали))я б ваще с этой резинки не слезала0))
un essere Профи (572) 15 лет назад
esli imeew v vidy bangigamping to ja i besplatno mogy,a esli imeew v vidy rezinky ot trysov -to niza4to v *uzni
Lemming66 Мудрец (18157) 15 лет назад
плачу сто рублей за право "сигануть"
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106791) 15 лет назад
Ну если с тарзанки - за это приходится самому деньги платить,но зато безопасно . А вот самопалом с моста на резинке от трусов я бы ни за какие деньги не сиганул - мне ещё моя жизнь дорога !
Sju Искусственный Интеллект (133207) 15 лет назад
в паре с тобой - бесплатно...
Источник: )))))))))))