Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересно. а в нашем государстве, можно надеяться на получение материнского капитала?

Лилия Гуру (2542), закрыт 14 лет назад
Или это опять езда по ушам? потом закроют программу, потому что она окажется не жизнеспособной???
Лучший ответ
МАРИНА Мыслитель (8838) 14 лет назад
я не рассчитываю. получится что-нибудь - только рада буду. а так, - опять отмывание денег в правительстве.
Остальные ответы
limb Оракул (63542) 14 лет назад
Я думаю закроют или ещё какую-нить хрень придумают!!!!
вера Мудрец (10202) 14 лет назад
правильно угадали, помните (или молодости лет и не помните - обещали коммунизм к 80му году, к 2000 - всем квартиры), это для дураков, чтобы нас подстегивать было чем, а то заскучаем
ННС Мыслитель (7957) 14 лет назад
Дадут, дадут, догонят и еще дадут У нас в городе на эти деньги балкон не купишь, а через 3 года и на дверь не хватит
Никалавна Оракул (69772) 14 лет назад
Так и мы детей рожаем для себя , а не для гос-ва
Lutik Мудрец (15922) 14 лет назад
Я бы на Вашем месте не очень рассчитывала на эти денежки...
Юрий1 Гуру (3036) 14 лет назад
Нарожаешь 10 деток,вот это и будет твой капитал,они тебе 100 внуков,дальше сама считай прибыль.
wda adw Гуру (4659) 14 лет назад
странно, у моего брат жена родила 2-го и ей дали сертификат на сумму (какую не говоит =\ ). Они с неё кредит за квартиру оплатили