
Турбослим.Какой лучше?

Ученик (95), закрыт 6 лет назад
Хочу похудеть!Прочитала хорошие отзывы о Турбослиме.Посоветуете,от какого проще похудеть?От дренажа или от очищения.И на сколько можно похудеть,если правильно питаться и немного заниматься спортом?Мне 18.Напишите на сколько вы похудели и за какое время)
Лучший ответ
Нельзя похудеть от биологической добавки к пище, не трать деньги зря.
Остальные ответы
турбослим-экспресс... за 3 дня 3 кг... повторить через 3 месяца... а между приёмами правильное питание... спортом я за нимаюсь постоянно... уже ле 15...и точно также правильно питаюсь... за исключением периода беременности и родов... до беременности было 57 кг... ну жно постоянно держать себя в форме... и твой вес сам собой нормализуется...
любой - яд. отрава для внур=тренних органов. шкурка выделки не стоит. лучше худеть натуральными сособами, например система миримановой минус 60
Начнутся скачки давления - оно Вам надо. Организуйте свое питание. И, в первую очередь, НЕ ЖРАТЬ НА НОЧЬ. Рецепт универсальный - помогает всем.
Вообще чушь полная! не помогает ОН! Попробуйте раздельное питание лучше. 2 дня белковых 2 дня овощных. За три недели я скинула 7 кг. Удачи.
Источник: личный опыт