
Холостякам...

Анетт - Мудрец (10097), закрыт 15 лет назад
Мужчины, Вы бы променяли внимание многих женщин на любовь одной???
Лучший ответ
Хьюго Просветленный (26913) 15 лет назад
Анетт -, на твою , КАНЕШНА !!!
Источник: Приветик , Милая !!
Остальные ответы
А М Ученик (200) 15 лет назад
да или нет вот в чем вопрос
В Сорокин Гуру (3266) 15 лет назад
я так и сделал
вот любимая уехала, сижу здесь и просто общаюсь-не хочу даже домой идти-скучно там и пусто без нее
Dimka Мастер (1847) 15 лет назад
я холостяк, но живу с девушкой.
Нет не поменял бы не за что и не на что....
Прокуратор Мудрец (14758) 15 лет назад
Так так всегда и происходит в загсе:-)))) Но потом всегда находятся непривередливые по отношению к колечку на пальце - супротив природы не попрешь:-)))
Николай Гуру (3444) 15 лет назад
всему свое время....До этого дозреть нужно...
Пользователь удален Гуру (3240) 15 лет назад
нет, я понял что сексуальная свобода необходима всем, иначе человек нерасчкроет себя, в сексе, и в жизни