Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу узнать сколько песен вместиться в 126 мб?

Zema Gil Ученик (216), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
UltimatuM Оракул (70733) 14 лет назад
смотря в каком битрейте, если где то в 192, то примерно около 25песен
Остальные ответы
sazi Мастер (1513) 14 лет назад
ну в среднем обычного качества сжатия 128 бит стерео где то 30 мож 35 композиции ЕСЛИ СЛУШАТЬ МУЗЫКУ ПРОСТО НА КОМПЕ ИЛИ СТЕРЕО ПЛЕЕРЕ

ЕСЛИ на сотовый в моно режиме и сжатии около 48 бит ТО ГДЕ ТО 100 - 115 композиций
Roman D Профи (887) 14 лет назад
20-25 песен, дорогая.
alexsvu52 Мыслитель (8924) 14 лет назад
При помощи :http://www.nch.com.au/switch - Audioconverter во многие форматы. Очень быстро и удобно сделаешь в mp3 c битрейтом 64 штук 200
Всё зависит от оригинала