Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Меня все бросили! Никто не хочет со мной разговаривать. Что мне делать?

Инна Мастер (1248), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Александр Мастер (1522) 15 лет назад
Да ладно тебе! такая красавица растраивается из-за кого-то?! да, ну! не может такого быть!
Остальные ответы
Дмитрий Ученик (214) 15 лет назад
Сходи в армию. там помогут))
Мурка Знаток (355) 15 лет назад
ляг поспи и все пройдет!!!
DiMensioN Мастер (1147) 15 лет назад
Такого не может быть, есть кто то все же у тебя)
Пушкин Мудрец (15090) 15 лет назад
Брось всех и нескем не разговаривай...:)
Источник: +
Diana Гуру (2957) 15 лет назад
Почему? Вредина ты наверное какая-то! =))
Забей на все! Съешь чего-нибудь вкусненького.
ЛЮБИМАЯ... Мастер (1197) 15 лет назад
наверно на это есть причины....сделай выводы...исправляйся...
Фарид Гизатулин Ученик (190) 15 лет назад
Брось и ты их, это не те друзья или задай себе ?, почему.
Игорь Не скажу Мастер (1423) 15 лет назад
Запомни что в этой жизни ничего не бывает просто так. Предлагаю один принцип которым следует руководствоваться в жизни. Во всех своих бедах винить только себя, а во всех своих достижениях постарайся благодарить случай и судьбу.