
Хотели бы вы создать свою страну?

Андрей Волковинский Знаток (463), закрыт 15 лет назад
Вы купили необитаемый остров.Представьте,что вы хотите создать свой рай на земле.Создать страну в которой бы действовали придуманные вами законы!Кого вы бы взяли с собой на остров?Сколько людей там бы жило?Создали бы вы страну и как бы ее назвали?Что бы там было и чего бы вы там несоздавали того что есть в обычном мире?
Лучший ответ
Евгения Ярославовна Мастер (1770) 15 лет назад
да, я бы очень хотела.. собрала бы всех моих дорогих и близких людей, построила бы им дома, поселила бы, и начала бы эксплуатировать их знания на пользу нашему государству
построила бы зону отдыха и занималась бы туризмом и более ничем... такой Эдем с солнцем, пляжем, песком.. без тв, интернета, сотовых телефонов.. чтобы люди расслаблялись и отдыхали от внешнего мира... вот так! а назвала бы Гея - в Древнегреческой мифологии богиня земли..
Остальные ответы
лЁшик Мастер (1050) 15 лет назад
Там бы жило человек 50. Жил бы каждый в бамбуковом домике. Подьем в 14.00 Дальше плавание в океане, потом дискотека. И так каждый день!!!!
460325535 Профи (945) 15 лет назад
Ага,там бы жило всего парочка человек,которые важны и интересны мне.Назвала бы я ее Dream.Там не было бы детей,шума и суеты.Только тишина и интернет.Пожалуй все.Да,все были бы счастливы.Только это Утопия.Такого никогда не будет,к сожалению...