Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

всё время скучаю по своему парню звоню ему по 10 раз на день видемся по пол дня а мне всё равно мало

Слеза Сердца Профи (619), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Рус пит Знаток (327) 14 лет назад
о как ты его любишь! везет парню!
Остальные ответы
Григорич Оракул (75373) 14 лет назад
бедный парень.... представляю.... скоро сбежит... посмотришь... так нельзя.... опытттт
Пользователь удален Мастер (2415) 14 лет назад
вот и мне мало всегда бывает.... а он.... всё занят...
las511 Гуру (3143) 14 лет назад
а как он к этому относится? если так же - все нормально) ) Счастья вам, ребята))...
Ирена Мыслитель (5272) 14 лет назад
смотри не пересторайся а то такое рвение может привести к фатальному исходу