Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сегодня приснилось ружьё,к чему это?

Друг №1 Высший разум (763878), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ваня Пупкин Знаток (359) 13 лет назад
Сонник именинников мая, июня, июля, августа

Сонник Ружье – Произойдет незначительная ссора с пустыми угрозами.

Малый Велесов Сонник

К чему снится Ружье – Ссора, неприятности; осматривать – остерегайся злодейства; чистить – будь осторожен со зверем или дурным человеком.

Снотолкователь. Толкование снов

Ружье – Смотри толкование слова воинское оружие.

Азбука толкования снов

Ружье – Символ скрытого гнева сновидца или скрытой опасности. Ружейный залп, как и другие звуки, услышанные во сне, призывает вас прислушаться к какой-то вести, быть наготове. Видеть ружье - предстоит столкновение с кем-то. Стрелять из него - ссора, которая завершится примирением. Разбирать, собирать, чистить ружье - переосмысливать свои планы, выделить первоочередные дела.

Сонник Фрейда

Ружье – Стрелять во сне из ружья - мужчине это говорит о том, что в сексе вы грубы. Точнее, можно сказать, что романтические чувства овладевают вами крайне редко, и ваши партнерши закономерно воспринимают это как черствость. В вину вам можно поставить быстрое охлаждение после занятий любовью. Вы практически никогда не говорите ласковых слов, а во время секса молчите. Вы совсем не заботитесь об интересах партнерши, что обусловливает их частую смену.

Украинский сонник. Толкование снов

Ружье – Как приснится ружье, то будет что-то плохое, какая-то ссора.

Сонник родившихся с сентября по декабрь

Ружьё – Получите предупреждение.

Сонник именинников января, февраля, марта, апреля

Ружье – К нечаянной обиде.

Сонник Симона Кананита

Ружье – Ссоры, неприятность

Сонник Странника. Толкование снов

Сонник Ружьё – Размолвка; происшествие, несчастный случай Целиться и выстрелить – успех
Остальные ответы
Глазнаж О.П. Мудрец (13017) 13 лет назад
При первом акте?
При третьем, выстрелит обязательно!
Тетя Эль Оракул (95998) 13 лет назад
Пора стрелять. Осталось цель определить.
lis mospan Мастер (1159) 13 лет назад
В продолжении вашего сна оно выстрелит.
Гульнара Профи (775) 13 лет назад
спросить нужно у Фрейда =)
iriska Просветленный (28987) 13 лет назад
К смене ника на "Ворошиловский стрелок":-)))))))