Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вы сейчас любите?

PiPiRa Гуру (2735), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
saf Мастер (1251) 14 лет назад
я сейчас люблю зеленый чай из серии улунов
Остальные ответы
Машуня Мудрец (13448) 14 лет назад
ДАААААААААААААааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!)))))))))))))))))))))))))))
Алексей Галкин Профи (868) 14 лет назад
Да люблю... полюил одну девушку уже приличное время назад... и теперь благадаря ей ни то больше не будет в моём сердцэ.... так как оно всё заполнено ею.... =)
Иришка Мастер (1168) 14 лет назад
люблю и очень сильно....
Светлана Бу Мастер (1323) 14 лет назад
нет.... все подружки ходят с мальчиками, а я нет.... а так хочется влюбиться...
Лёша Знаток (406) 14 лет назад
Люблю даже очень...
Scorpion Laskoviy Профи (554) 14 лет назад
kak net esli ti v usa vse polubish konechno lublu svou devushku hotya ona russkaya no she is good
blesk Мастер (2179) 14 лет назад
Да! Кто-то из великих сказал: "Если мне не было бы кого любить, я полюбил бы ручку от двери!"
Elena Parxaridi Мудрец (15108) 14 лет назад
Да.. и сильно... а вообще можно ли любить не сильно...

Надеюсь, что в дальнейшем не будет боли!!!!