Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ария

Пользователь удален Мастер (1126), закрыт 14 лет назад
кто любит творчество Арии и Кипелова пишите=)
Лучший ответ
Ferdiperdoz Ученик (171) 14 лет назад
В полном порядке, особенно последний альбом "Армагеддон".
Остальные ответы
Lolka Гуру (4998) 14 лет назад
яяяяяя....суппер....в 7 классе вообще фанаткой была!
Нана Мастер (1020) 14 лет назад
только альбом Кровь за кровь
ФакOFF Мастер (1520) 14 лет назад
Я люблю Арию (с Кипеловым) , и группу КИПЕЛОВ я тоже люблю, но Я НЕНАВИЖУ БЕРКУТА!!!
Светланчик Мастер (2079) 14 лет назад
Люблю....к чему лукавить