Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

О любви

Улыбка (Наталия Старченко) Мудрец (10255), закрыт 14 лет назад
Мы, женщины, как кошки: ловим то, что от нас убегает...
Лучший ответ
Alis Профи (589) 14 лет назад
Да ловим....И я уже со своим парнем 3-ий год!!!!
Догнала!!!!:)
Остальные ответы
kuzya Мудрец (11118) 14 лет назад
от меня как-то не бегали
Дарья Черкова Гуру (3852) 14 лет назад
А в чем собственно вопрос?
Алёнка Мастер (2070) 14 лет назад
так в этом весь интерес!!!
Elena Parxaridi Мудрец (15108) 14 лет назад
А мужчины охотятся на тех, что от них убегает
Пользователь удален Профи (891) 14 лет назад
больше того, мужчины как коты - мало того, что охотятся за "бегающим", так еще и мартовские загулы круглый год :))))
Пользователь удален Профи (945) 14 лет назад
Это все так, а не только вы. Ценить начинаешь когда человек хочет уйти
Данчи Гуру (3101) 14 лет назад
Оно делает вид что убегает, а на самом деле мечтает чтобы его быстрее поймали.
светлыйдом Мудрец (16509) 14 лет назад
Согласен. Поздно спохватываетесь.
Станислава Профи (715) 14 лет назад
а мужчины, как собаки, гонятся за бегущими кошками...
Виктория Кряжевских Мудрец (12375) 14 лет назад
А уж ежели поймаем!!!!Ну ни за что не отпустим!!!!
Кошка Васька Профи (805) 14 лет назад
Девушка-это электричка, не догоняй-придет другая...а если другая не придет-эту ты никогда не догонишь....
Поиск-смысл жизни девушки....но конечно до определенного возраста..
Нана Мастер (1020) 14 лет назад
мы - кошки, а мужики собаки...
надо сделать все чтоб мужик понял, что он медведь, и тогда ему непременно захочется стать кошкой
Анна Проскурина Гуру (2627) 14 лет назад
А это не только женщины, но и мужчины то же также. Один мне всегда говорил: Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей!"И теперь я, спасибо этому парню, делаю только так: Чем меньше мы мужчину любим, тем больше нравимся ему!
Аннушка Мудрец (13653) 14 лет назад
Ты ооочень романтична...
Julia Tarakanova Гуру (3025) 14 лет назад
а Я БЫ СКАЗАЛА ПО ДРУГОМУ. ЖЕНЬЩИНА КАК КОШКА, ОНА ПГИБАЕТ ОТ СВОЕГО ЛЮБОПЫТСТВА
Очаровашка Просветленный (28247) 14 лет назад
я никого не ловлю и не догоняю а просто живу