Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

И скучно и грустно????

Ket Просветленный (41780), закрыт 14 лет назад
И скучно и грустно, и некому руку подать
В минуту душевной невзгоды...
Желанья!...что пользы напрасно и вечно желать?
А годы проходят - все лучшие годы!

Любить... но кого же?.. на время - не стоит труда,
А вечно любить невозможно.
В себя ли заглянешь? там прошлого нет и следа:
И радость, и муки, и всё там ничтожно...

Что страсти? - ведь рано иль поздно их сладкий недуг
Исчезнет при слове рассудка;
И жизнь, как посмотришь с холодным вниманием вокруг -
Такая пустая и глупая шутка...
Лучший ответ
baia Просветленный (42463) 14 лет назад
мдяяяяя....кровь не водица....))....а может это ты ему меня научила в свое время?))))))))
Остальные ответы
Jane-sun Ученик (244) 14 лет назад
И некому руку подать!
Annet Мастер (2469) 14 лет назад
сама Лермонтова обажаю....
даже одно время стих висел над столом письменным....но жизнь идет - помог Коэльо - со своей Вероникой - которая решила умереть....
и йогой стала заниматься - попробуй - а мелонхолия иногда - да бывает - не все же время улыбаться!!!!