Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

слышу себя в наушниках

Ученик (85), закрыт 7 лет назад
настраивала звук и теперь слышу свой голос в наушканих через микрофон а если выключаю микрофон то слышу как провожу пальцами по компьютеру будто слииишком чувствительный стал звук пожалуйста подскажите что я испортила как настроить обратно????
Лучший ответ
В настройках есть "запись" и "воспроизведение". Так вот: Запись - это громкость микрофона для программ (записи или передачи звука) Скайпа итп.. . А воспроизведение - это громкость звука из микрофона в наушниках или колонках.. . Убрать вторую - сама себя слышать не будешь...
Остальные ответы
Наверно приятно поговорить с умным человеком!))))
Источник: я
Фиг его знает, может у тебя несколько микрофонов, может микрофон отключаешь не там, а может это шизофрения.
блииииииииииииин!!! !
а почему я не слышу ?! =(((((((((((((((((((((((((((
да ты крутая !!!=))))
У меня так было!
Я с планшета позвонил друзьям в концу, потом включил комп! На планшете сбросил и позвонил с компа. И вдруг начал слышать свой голос, начал будить на них, будто они на колонках и я себя слышу! А на самом деле планшет заключил и не сбросил. Я от вай фай отключился и все хорошо!
By eggech!