
Интимный вопрос для ТОЛЬКО для дам!

Денис Гуру (3060), закрыт 14 лет назад
Нравится ли вам когда кончают в рот или на лицо?
Лучший ответ
Оля Гуру (3319) 14 лет назад
Тот, кого я люблю будет это делать тогда, когда захочет
Остальные ответы
Анжелика Мыслитель (6981) 14 лет назад
мне нет!! 1 безопастность ведь ещё ни кто не отменял!:)
ИРИНА ПУТИНА Мудрец (10722) 14 лет назад
А что в нем такого интимного! ?
Пользователь удален Мастер (1425) 14 лет назад
Задолбали. Для дам, для дам. А нам что сидеть всю эту фигню читать?
Ирза Просветленный (32000) 14 лет назад
ну нравится дааа...если человек любимый
Марина Жирихова Мастер (1412) 14 лет назад
на лицо точно не нравиться.. .
маргарита Мыслитель (8090) 14 лет назад
если есть доверие и понимание между партнерами, то да!
Ekaterina Гуру (2799) 14 лет назад
если любимый то да
SARA Гуру (3738) 14 лет назад
пробывала всего 1 раз , сказать , что нравится -не могу!!!но ко всему привыкаешь и в-принципе , в этом можно найти даже что-то забавное6)))мне нравится само чувство оргазма у молодого человека - это в -первую очередь удовлетворяет меня
grechia Мыслитель (9728) 14 лет назад
если это происходит с любимым и пообоюдному желанию, а не где то в подворотне с первым встречным, то это очень красиво, и я не против!