
В носу ковырять , сродни сексу ???

Хьюго Просветленный (26913), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
гоша теркин Просветленный (20006) 15 лет назад
Хьюго,это ты че,новую форму ананизма изобрел???
нада попробовать....
Остальные ответы
spywoman Мудрец (10877) 15 лет назад
я слышала,что ковыряние в носу снимает стресс
ИРИНА ПУТИНА Мудрец (10722) 15 лет назад
А ты что кончаешь от ковыряния? Научи меня!
Анетт - Мудрец (10097) 15 лет назад
)))) дорогой... если ты при этом кончишь - давай поковыряю тебе в носу )))
Пользователь удален Мыслитель (8580) 15 лет назад
мдя точна тема секса по ходу не полностью раскрыта
а кончаешь также?
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120628) 15 лет назад
...Ржунимагу...потом этой рукой не гладь меня по спине...лано????