Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как стать стервой?

Пользователь удален Знаток (365), закрыт 15 лет назад
народ, кто знает?
Лучший ответ
denis habarov Мыслитель (8896) 15 лет назад
1)дерзкий характер
2) быстрые ответы и точные на любой вопросы.
3) удары пощечин любимому по чаще.
4) держать мужика в ежевых рукавицах и все пожалуй
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3655) 15 лет назад
Зачем? что в этом хорошего? будь сама собой
БЕС Профи (900) 15 лет назад
Вот уж не надо.. вас итак пол- города..
Пользователь удален Мастер (1280) 15 лет назад
Зачем тебе ей становиться? Не все парни любят стервочек!
Роман Кучеренко Мыслитель (5795) 15 лет назад
Как , как - себя люби болше других, думай токо о себе и фсё.
Ekaterina Гуру (2799) 15 лет назад
да откажи пацану- сразу стервой станешь, и еще много хороших слов
Пользователь удален Мастер (1894) 15 лет назад
луше будь неприступной и народ потянется а стервой? Надо ли оно тебе, знай себе цену, уважай других и класс! Удачи!
Оленька Профи (555) 15 лет назад
Стервами не становятся... ими рождаются!!!! Так что можешь лаже не пытаться!!!
ЛИА Мастер (1178) 15 лет назад
иметь такой же внешний видок как на твоей фотке.
Петр Гуру (2964) 15 лет назад
осталось стать такой же умной и расчетливой насколько красива фотка и программа минимум выполнена...только не много ли их уже развелось, скоро нормальных совсем не останется и демографический кризис войдет в финальную так сказать терминальную стадию.