Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы считаете мы красивая пара?

Женя Леснова Мудрец (10496), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Андреев Гуру (2513) 14 лет назад
хихи да вы офигенные только в кинотеатре надо смотреть фильм а не навесь зал целоваться!
чмок вам!!!:))))
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290539) 14 лет назад
Я уже говорил и буду говорить что дааа ))))))))
TROLL Просветленный (43511) 14 лет назад
Хоть ты уже и спрашивала, повторюсь, красивая)))))))))
Источник: Привет
Lis Гуру (4185) 14 лет назад
ДААААААААА!!!! Так держать!!!!
Искорка Знаток (463) 14 лет назад
Ты уж вроде чё- то подобное спрашивала.. .
Смотритесь гармонично :)))
Анна Камилова Мыслитель (5140) 14 лет назад
Да, очень. Класс вы просто классная пара!!!
Пользователь удален Гуру (2910) 14 лет назад
красивая пара, честно-честно.
Лисёна Лисёнчатая Мыслитель (8377) 14 лет назад
Да ты похожа на нежную лилию, а он на мужественную и сильную скалу. Вы хорошо смотритесь.
Fairytale) Гуру (3806) 14 лет назад
да! особенно внутри)))!
Дарья Мастер (1003) 14 лет назад
больше не брата и сестру похожи, чем на пару, но может это даже к лучшему, тогда вас можно назвать не красивой парой, а идеальной.: -)
Пользователь удален Знаток (283) 14 лет назад
Парень просто сказка! А ты замучала про это спрашивать!
* Знаток (310) 14 лет назад
Конечно! а ты в этом сомневаешься?
Лариса Гуру (4052) 14 лет назад
золотце, ну зачем тебе мнение всей страны по столь личному вопросу? Неужели тебе оно и вправду нужно?
Фишка Мыслитель (6743) 14 лет назад
вы замечательные оба...молодцы, так держать!!!
красивая пара,ну че тут еще скажешь! )))