Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кого знаю и кого не знаю всех приветствую и желаю приятного вечера,а также общительных бесед

Пользователь удален Мыслитель (7180), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
racrec Мастер (2012) 14 лет назад
Спасибо Валерий, очень приятно иногда прочитать такие вот послания! Взаимного желаю;-)
Остальные ответы
Dimasan Dimasanov Мастер (1297) 14 лет назад
и тебе не скучной ночи:)
Ann Ielkina Мастер (1098) 14 лет назад
Спасибо за хорошее пожелание. и тебе тожевсего приятного))))
T.I.P. Профи (599) 14 лет назад
ПРЕВЕД!!!!вечер обещаед быть приятным чево и тебе желаю!!!!
Ведьма Ментовская Оракул (53469) 14 лет назад
Спасибо! Хоть один приличный человек нашелся!!!