
лан скажите мне 2+2=5 это првда

Александр Кибиткин Профи (768), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
"Добрый Злодей" Знаток (332) 14 лет назад
смотря сколько выпить, может и 8 получиться...)))
Остальные ответы
Ангел к. Просветленный (38856) 14 лет назад
конечно...один ведь лишний...он и убежал))))
Пользователь удален Профи (729) 14 лет назад
ПРВДА-ПРВДА! сама видела намедни.
Александр Бурлак Мыслитель (8192) 14 лет назад
я уже как-то это доказал... но уже не помню... поверь мне наслово и дай 10 баллов! обещаю, они пойдут на благие дела!
Илья Кулиш Мастер (1028) 14 лет назад
Умницаа мальчиг !!!Садись ПЯТЬ !!!Нееет Деесять !!!Нееееееееееее Двадцааать ))))гыыыы
Эдик Крючков Мастер (1760) 14 лет назад
НУ ТЫ ЧЕ ЗДУРЕЛ!!!!Конечно правда!!!!а сколько еще?еще скажи что 4 бугагагага!