
Если голова пуста, чем ее наполнить?

НаТа Просветленный (48189), закрыт 14 лет назад
Добрый вечер всем!!!
Лучший ответ
Ангел к. Просветленный (38856) 14 лет назад
опилками-так мягче падать))) приветики... хи
Остальные ответы
Babyrousa Мастер (1842) 14 лет назад
- Зачем тебе голова?
- Я ею ем!

Едой!
Демичева Наталья Просветленный (32982) 14 лет назад
Пытался наполнять водкой, а она обратно выливается !!!
Источник: привет !!!
°.° Оракул (81183) 14 лет назад
попробуй травкой - так веселее!!!
:-)
Привет!
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101130) 14 лет назад
я кашей наполняю....жалко только, что она там ненадолго задерживается - на следующий день свежей кашей приходится напонять
МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67480) 14 лет назад
Опилками, шумелками и пыхтелками!!!(ист.В.Пух)
Источник: Превед.
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 14 лет назад
Всем , чем хочешь , только не мусором )))
Источник: Приветик !!!)))))))))
Маруся Просветленный (29321) 14 лет назад
Водкой. Только потом вообще без головы будешь. Ну и плевать.
Источник: Наточка, прости, у меня настроение такое. Моему совету не следуй
владимир евгеньевич Ученик (152) 14 лет назад
Бензином хоть ездить можно будет
Котя) Гений (52326) 14 лет назад
Наполни её чувствами! Весна же!!!
Источник: привет тебе большая кошшшка!!!!
Весельчак У Мудрец (16004) 14 лет назад
Эх...люди....Голову надо наполнять ...Поцелуями....