Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где скачать программы для сжатия mp3 файлов?

Пользователь удален Ученик (80), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
KisSka Знаток (329) 14 лет назад
Скачать в интернете! ; )))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2314) 14 лет назад
Установи себе Nero....Многофункциональная прога....
Pr1val Мастер (1038) 14 лет назад
http://www.onlinesoft.ru/program.php?letter=e

там выбираешь Easy CD-DA Extractor и в путь....
Максим Буланов Знаток (392) 14 лет назад
или в неро вав эдитор или в роксио аудио централ просто в опциях выставляеш битрейдовый поток и все. чем меньше битрейд тем меньше места занимает файл, но и качество становиться говняным рекомендуемое низкое качество 128kb/sek.
Ivantrs Искусственный Интеллект (228010) 14 лет назад
mp3 и так уже сжаты дальше некуда.. . куда еще уж жать-то ???