Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

приходилось чувствовать себя "не в себе " ?

sdvig Оракул (55890), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Pivo chaika Знаток (405) 14 лет назад
Да,сдесь вообще бывает, что и не разберёшь- в себе или не в себе.
Остальные ответы
John Lock Мудрец (14823) 14 лет назад
Приходилось и не раз...но это словами не объяснить
**** Знаток (405) 14 лет назад
и не такое бывало, но оптимизм в руки и забываеш что такое происходило. )
Пума Мыслитель (7056) 14 лет назад
ага)))
бывает-порой,что-не-в-себе+++а-вся-из-себя)))
Sju Искусственный Интеллект (127664) 14 лет назад
Да!
Бывают.. .
страстные любовники...
Источник: )))))))))))))))))
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106787) 14 лет назад
Бывало,но я человек отходчивый,быстро успокаиваюсь . Хотя в принципе,вывести меня достаточно трудно,телец все-таки !