Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите!!!!

Ученик (101), закрыт 6 лет назад
1. Единица измерения площади (6 букв). 2. Место, занимаемое цифрой в записи числа (6 букв). 3. Расстояние между концами отрезка (5 букв). 4. Старинная английская мера площади (3 буквы). 5. Представление числа в виде произведения (10 букв). 6. Натуральный корень уравнения- x во второй степени=x (7 букв). 7. Сотка (2 буквы). 8. Отрезок, соедединяющий точку окружности с центром (6 букв). 9. Двузначное число (5 букв). 10. Единица массы драгоценных камней (5 букв). 11. Масса кубического метра воды (5 букв). 12. Локоть (5 букв). 13. Единица измерения времени (6 букв). 14. Английская мера длины (3 буквы). 15. Одно из чисел при делении (7 букв).
Лучший ответ
1Гектар. 3 длина. 4 ярд. 5 разложение. 8радиус
Остальные ответы
1
2разряд
3длина
4акр, ярд
5помножение, разложение
6
7
8радиус
9сорок
10карат
11тонна
12
13секунд
14фут
15
в личку напишу потом все сделайте луч ответ
6. радикал 8. ар или га 10. карат. 11. тонна
1. Квадрат
2. Разряд
3. Длина (уже сказано)
4. Ярд, Руд
5. Разложение (уже сказано)
8. Радиус
10. Карат
11. Тонна
13. Минута
14. Ярд
15. Частное
1. Квадрат
2. Разряд
3. Длина (уже сказано)
4. Ярд, Руд
5. Разложение (уже сказано)
8. Радиус
10. Карат
11. Тонна
13. Минута
14. Ярд
15. Частное
1.гектар 2.разряд 3.длина 4.акр. 5.разложение 6. единица 7. ар 8. радиус 9. сорок 10.карат 11. тонна 12. аршин ( неточно ) 13. НЕДЕЛЯ (надо чтобы первые и последние буквы в словах совпадали. например АршиН - НеделЯ - ЯрД - Делимое) 14. ярд 15. Делимое.
какие-то тупые вопросы-даже радиуса не знают -до чего дошел народ