Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Страшно начинать новую жизнь?

Пользователь удален Профи (578), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Julia Ten Мастер (2123) 14 лет назад
а заканчивать старую грешную лучше?
Остальные ответы
Дмитрий Худов Мастер (1300) 14 лет назад
Да особенно если будешь не человеком в новой жизни а допустим тараканом.))))))))))
Zemljanin Гуру (3524) 14 лет назад
Нет, приятно. Надеешься всегда на лучшее, а иначе зачем ее начинать?
Ната Т Профи (655) 14 лет назад
страшно ломать старую. . особенно, когда новая не светит..
Lis Гуру (4185) 14 лет назад
Мою жизнь поменял мой мужчина. И я этому только рада!! ! Для каждого по разному, всё в этой жизни надо пробовать!
Малыш Мастер (2158) 14 лет назад
Нет, так как нет жизни новой или старой, есть жизнь до этого момента и после него.
Annette Мастер (2045) 14 лет назад
страшно заканчивать старую